воскресенье, 16 января 2011 г.

101 Высокодоходный Бизнес в Интернете Терри Дина!(11)

 (источник: www.patlah.ru)
(продолжение...)
МАРКЕТИНГ СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Джей Абрахам, один из самых дорогих маркетинговых консультантов в мире, говорил: "Самый быстрый, самый легкий путь на земле для создания благосостояния... и, если бы мне пришлось выбирать только один способ делать деньги, то я бы выбрал этот".
Маркетинг совместного предприятия сделал его и его компанию, которая работает с миллионерами... Что это значит для вас?
Упрощенно говоря, совместное предприятие - это когда одна компания, развивающая список клиентов, рекомендует продукты или услуги другой компании, совместно используя прибыль, получаемую от этого списка.
Это базируется на одном правиле бизнеса: "Люди предпочитают покупать у того, кому они доверяют". Наиболее ценный актив вашего бизнеса - это отношения с вашими клиентами. Это актив, который не измерить в долларах, но от этого его ценность не уменьшается ни на пенни. Если вы ищете пути усиления своего бизнеса, этот актив стоит чистого золота.
Представим на мгновение, что вы арендуете список имен и адресов у брокера списков. Вы тщательно планируете свое предложение и готовите killer sales letter (убойное коммерческое письмо) со своим предложением. Ваша кампания становится выигрышной и тянет на 1-3 процента ответов на предложения. Это очень эффективный проект прямых продаж товаров по почте, но с этими цифрами вы можете сделать, а можете и не сделать деньги.
Во многих случаях вы не получите значительной прибыли от первой продажи клиенту. Прибыль вы сделаете именно на повторных продажах, когда клиент возвращается к вам снова. Многие предприниматели ежемесячно фактически теряют деньги на каждой сделанной продаже. Они готовы ежемесячно терять деньги на 10000 клиентах, чтобы сделать деньги на повторных продажах.
Использование предложений-рекомендаций способно полностью изменить эти цифры. Совместное предприятие в этом случае может быть организовано владельцем списка и производственной компанией, когда он рекомендует продукт этой компании своему списку. Все, что должен сделать владелец списка, - написать о величии владельца продукта, о его непревзойденном сервисе, высококачественном продукте и насколько ценно, как он полагает, быть с ним в деле.
Теперь это же самое предложение (только одна страница рекомендации владельца списка!), как известно, продает в 10 раз больше продуктов при отправке почты тому же самому списку. Это означает возможность увеличения процента ответа на предложение с 1-3 до 10-30!!! ПОЧЕМУ? Список адресатов доверяет владельцу списка, потому что они имели с ним дело в прошлом и хотят этого вновь, основываясь на его рекомендациях.
Давайте прокрутим на мгновение цифры. Если вы продавали почтовому списку из 10 000 человек продукт за 197 долларов и получили процент ответа, равный единице, то вы сделаете 100 продаж. Это составит общий доход в 19700 долларов. Если ваши затраты на отправку по почте составили 10 000 $ (что весьма возможно), расходы по линии заказов и прочие издержки - 5 000 $, то вы получите прибыль 4 700 без стоимости аренды списка. Другими словами, ваша прибыль была бы прилична, но не настолько, чтобы этим можно было бы похвастать.
Теперь давайте возьмем ту же самую кампанию продажи товаров по почте при создании совместного предприятия. Владелец списка рекомендует ваше предложение, и вы достигаете десятипроцентного рубежа ответов. Вы сделали тысячу продаж. Это был бы суммарный доход в 197 000$. Стоимость отправки, стоимость вашего продукта и прочие расходы теперь 50 000$. Вы сделали прибыль в 147 000$. Вы должны разделить это с владельцем списка, так что вы оба имеете по 73 500$. Это лучше?
И вы, и владелец списка сделают на тысячи больше, по сравнению с вариантом без этого партнерства. Плюс - гораздо больше клиентов смогут воспользоваться преимуществами ваших замечательных товаров (я предполагаю, что они замечательны, или вы должны найти новые). Это ситуация, когда все, кто вовлечен в этот процесс, оказываются в выигрыше.
Вы хотели бы знать, как далее усиливать ваши продажи и исключить ВЕСЬ РИСК из этого процесса. Если владелец списка выпускает регулярный информационный бюллетень для своих клиентов, он мог бы включать ваше предложение без каких-либо дополнительных затрат на стоимость пересылки. Полное предложение не имеет НИКАКОГО риска для вас и для владельца списка и потенциально несет более ста тысяч долларов прибыли. 
Какое отношение это имеет к вашему бизнесу? Всесторонное!
Если Вы владелец продукта.
Существуют тысячи сайтов, которые построили отношения со своими клиентами. У них есть почтовые списки, форумы, регулярные посетители. У них есть целевые потребители, в которых вы нуждаетесь и которых ищете для своего бизнеса. Если вы усилите свой бизнес этим активом клиентов и будете совместно использовать прибыль от вашего продукта с владельцами этих сайтов, то можете построить свой сетевой бизнес почти мгновенно.
Если Вы владелец списка.
Если вы находите верное предложение продукта и отправляете его 10000 подписчикам своего информационного бюллетеня, используя элементы совместного предприятия, то можете немедленно заработать десятки тысяч долларов на вновь найденном богатстве для вашего бизнеса. Это может произойти с помощью ваших подписчиков, и при этом вы ни минуты не потратите на создание нового продукта.
Если у Вас нет продукта или списка.
Даже если вы начинаете с нуля, можете воспользоваться преимуществами принципов маркетинга совместного предприятия. Вы можете создать дело, находя владельцев продуктов и владельцев списков и соединяя их возможности. Если бы вы работали от прибыли, то легко могли бы зарабатывать 10-30% от сделки!
Как найти эти возможности?
Существует бесчисленное количество способов для поиска и начала дел такого рода, но я хочу помочь вам начать и сгенерировать некоторые идеи с этими тремя методами:
1. Ищите издателей электронных журналов. У многих из них по 10000 или более подписчиков. Электронная почта выпускается еженедельно (или даже ежедневно). Более 3000 из них, организованных в индустрию и рынок, вы можете найти здесь: http://www.dominis.com/zines/.
2. Начните участвовать в дискуссионных группах. Вы можете найти реальный путь к своему богатству, участвуя в организации сетевых методов следующего столетия. Наиболее обширный список этих групп можно найти здесь: http://www.forumone.com
3. В результатах поиска на поисковых серверах типа http://www.yahoo.com найдется множество потенциальных партнеров в любом виде бизнеса, поспешите использовать доступные вам онлайновые инструменты.
Как входить в контакт с ними.
Как только вы нашли своих потенциальных партнеров, подготовьте письмо и отошлите курьером людям, принимающим решения в этих компаниях. Сообщите, что у вас есть способ усиления активов в их бизнесе и получения немедленной прибыли без каких-либо затрат для них. После этого позвоните им. Представьтесь, возьмите у них интервью. Спросите о компании, о продажах, бизнесе и так далее.
Поделитесь с ними информацией, которую вы здесь изучили, и получите сделку, которая продвинет обоих участников к максимальной прибыли. 
Terry Dean, президент Bizpromo.com. http://www.bizpromo.com/
(опубликовал:Mauritz)
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий